|
|
|
|
В смешной теперь, но страшный ад Сойдёт, червям оставив тело, Душа, которая хотела В ничто мгновение назад.
Ты не взойдёшь травою ввысь И не сольёшься со вселенной – Могильный червь и червь геенны И плоть, и душу будут грызть.
И неужели разум твой, Души возвышенное око, Абсурдным мановеньем рока Смесится с грязью гробовой?
Ты ввысь травою не взойдёшь И не сольёшься со вселенной, Но, разлучаясь с плотью тленной, Бессмертья истину поймёшь. |
|
|
Богословие – не занятие, Богословие – добродетель, Ибо только чрез плоти распятие Обретается разум светел.
И единственной Церкви предание Умудрись, богослов, доказать Униженьем своим и страданием, А иначе ты должен молчать. |
|
|
Как несколько скучнейших глав Бывает в жизни день. Платон в каком-то смысле прав, Что мир всего лишь тень.
Перелистаешь возраст свой, События внесёшь И с рукописною судьбой Законченной уйдёшь. |
|
|
Каждый шаг, каждый миг, каждый вдох Приближают нас к участи вечной, И из жизни уйдём быстротечной, И никто удержаться не мог.
Каждый шаг, каждый миг, каждый вдох Неуклонное есть умиранье, И бессмертия точное знанье Иисус открывает как Бог Каждый шаг, каждый миг, каждый вдох. |
|
|
Что есть начало подлинного знанья? Есть Иисуса, Истины живой, Духовными очами созерцанье, Когда объемлет ужас неземной.
Ужели, Иисусе вездесущий, В пылинке человеческой живёшь? На Херувимах с бурею грядущий, Ты пред умом смиренно предстаёшь.
Что есть начало подлинного знанья? Не изученье святости чужой, Не богословских книг запоминанье, Но пребыванье в Истине живой. |
|